stm@dzivaproduct.ru

Академия СТМ "жива"
для производителей БАДов

Ваш путь к системному развитию и
достижению плановых результатов в бизнесе

ДОГОВОР-ОФЕРТА
на оказание услуг по участию в бизнес-конференции

г. Санкт-Петербург

ИП Маринович Владимир Владимирович, именуемое в дальнейшем Исполнитель, предлагает оказать консультационные услуги по участию в бизнес-конференции в порядке и на условиях, определенных в настоящем Договоре-оферте любому физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу именуемому в дальнейшем Заказчик.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации настоящий документ является публичной офертой, то есть предложением Исполнителя заключить договор на указанных ниже условиях.

1.2.Настоящая публичная оферта (далее Договор-оферта) является официальным документом, содержит все существенные условия договора на оказание консультационных услуг и публикуется на официальном сайте Исполнителя https://xn----7sbaqfsktc3cl7m.xn--p1ai/

1.3.Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Договора-оферты признается оплата, выбранных Заказчиком услуг в порядке, размерах и сроках, указанных в настоящем Договоре-оферте.

1.4.Акцепт Договора-оферты означает, что Заказчик согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора на оказание консультационных услуг.

1.5.Срок для акцепта настоящего Договора-оферты до «5» мая 2025 г.


2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1.Исполнитель оказывает Заказчику консультационные услуги в следующих формах:

В форме проведения бизнес - конференции с очным присутствием Заказчика.

2.2.Исполнитель в рамках бизнес-конференции «Конференция производителей, селлеров и владельцев СТМ 3-5 мая 2025г г. Санкт-Петербург» (далее – Конференция) обязуется оказать Заказчику групповые консультационные услуги посредством проведения следующих мероприятий:

3 мая

09:00 Сбор гостей: чай, кофе, нетворкинг

10:00 - 13:00 Выступления:

Олег Щемелинин, учредитель и генеральный директор ООО «Жива продукт»

Тема: Видение развития производства БАДов в 2025-2030 гг

Представитель сервиса аналитики Mpstats.io

Представитель Озона

Тема: Направление развития Озона в 2025-2027 гг

Владимир Маринович, эксперт по стратегическому развитию бизнеса

Тема: Ассоциация производителей и дистрибьютеров СТМ - консолидация и структурирование рынка, защита прав, конструктивное взаимодействие с регулирующими органами

13:00 Обед

14:00 - 15:00 Секции

1 секция: Маркетплейсы - как эффективно с ними взаимодействовать?

модератор секции - селлер на маркетплейсах

2 секция: Юридические и правовые основы владельца СТМ БАДов в России

3 секция: Инвестиции и развитие - практический опыт развития бизнеса

4 секция: Управление продуктом - увеличение маржинальности и выход из конкуренции, Анастасия Андреева

5 секция: Онлайн-маркетинг

Модератор секции Андрей Капитонов

Каждая секция на 1 час

Будет вестись видеозапись, которая будет доступна только для участников конференции.

15:00 - 15:30 Кофе-брейк

15:30 Выступление Владимира Мариновича

17:00 общее фото

17:30 Финал, получение гостями ракламно-информационных материалов

Свободное время

23:55 Встреча гостей у причала и начало водной прогулки по рекам и каналам Петербурга, которая завершится проходом под разводными мостами города.

4 мая

10:00 - 17:00 Встречи с представителями крупного бизнеса:

Яндекс (Петербургский офис)

Банк ПСКБ

Распределительный центр Wildberries

МПстатс

17:00 - 19:30 Свободное время

19:30 Музыкальная программа в джазовом или музыкальном Клубе Петербурга

2.3. В стоимость конференции не включена стоимость перелета и трансфер до гостиницы и обратно. Заказчик самостоятельно и за свой счет обеспечивает прибытие на площадку Конференции, для участия в конференции, и отбытие. Заказчик несет расходы по проживанию в выбранном им Отелем самостоятельно.

2.4. Заказчик обязан пребывать на мероприятия, указанные в пунктах 2.2-2.3. Договора, в

указанное в Программе время. В случае опоздания или полного отсутствия Заказчика на любом из мероприятий, ожидание такого заказчика не Производится, оплата за мероприятие не возвращается.

2.5. Программа может корректироваться Исполнителем в одностороннем порядке без потери практического смысла Конференции.


3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1.Исполнитель имеет право:

3.1.1.В случае если Заказчик не принял участие в конференции и не уведомил об этом Исполнителя в соответствии с п. 3.3.1. настоящего Договора-оферты, Исполнитель вправе не производить возврат денежных средств, полученных за оказание услуг по настоящему договору.

3.2.Обязанности Исполнителя:

3.2.1.Исполнитель обязуется организовать участие Заказчика в конференции.

3.2.2.Исполнитель готовит и издает информационные материалы, организует приглашение участников на конференцию, обеспечивает проведение конференции в соответствии с утвержденной программой, размещенной на официальном сайте Исполнителя: https://xn----7sbaqfsktc3cl7m.xn--p1ai/

3.3.Заказчик имеет право:

3.3.1.Отказаться от исполнения настоящего Договора-оферты с требованием возвратить предварительную оплату, направив письменный отказ Исполнителю не позднее, чем за 14 (четырнадцать) дней до даты проведения конференции.

3.4.Обязанности Заказчика:

3.4.1.Обеспечить оплату услуг в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором-офертой.

3.4.2.Обеспечить своевременное прибытие к месту проведения конференции в очном формате.

3.4.3.Заказчик принимает оказанную Исполнителем услугу путем подписания Акта сдачи-приемки услуг.

3.4.4.Акт сдачи-приемки услуг подписывается Заказчиком. В случае если Заказчик не подписывает акт сдачи-приемки услуг и не направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ в течение 10 рабочих дней с даты получения акта сдачи-приемки услуг, услуги считаются выполненными в срок и надлежащим образом.


4.ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1.Общая стоимость услуг по настоящему Договору-оферте: 35 000 (Тридцать пять тысяч) рублей (без НДС) за одного человека.

4.2.Заказчик производит оплату путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательства Заказчика по оплате услуг считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Любой иной порядок оплаты Заказчиком услуг Исполнителя определяется дополнительным соглашением к настоящему Договору.

4.3. Цена договора является окончательной и фиксированной. Стоимость услуг рассчитывается в российских рублях.


5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору-оферте Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.


6.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1.Ни одна из сторон не несет ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору-оферте, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких, как: наводнение, пожар, землетрясение, иное явление природы, война, военные действия, блокада, иных чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, находящихся вне контроля сторон и возникших после заключения Договора-оферты. При этом срок исполнения обязательств по Договору продлевается на время действия этих обстоятельств и их последствий.

6.2 Сторона, которая в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы не имеет возможности надлежащим образом выполнять свои обязательства, обязана в течение 5 дней в письменной форме известить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.

6.3.Если обстоятельства, указанные в п. 6.1 настоящего Договора-оферты, будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор-оферту без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

6.4.В случае если на момент проведения мероприятий в очном формате будет действовать решение органов государственной власти и (или) органа государственной власти об отмене проведения любых мероприятий в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, стороны вправе принять (без предъявления взаимных претензий) решение о прекращении действия Договора и отказаться от исполнения принятых на себя обязательств в рамках действия настоящего Договора, без применения к ним каких-либо штрафных санкций.

6.5.При наступлении обстоятельств, указанных в п. 6.4. настоящего Договора, Исполнитель возвращает полученную предоплату полностью.


7.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1.Договор-оферта вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты в соответствии с п. 1.3. Договора-оферты и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

7.2.Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты и Программы в любое время. Все изменения в этом случае публикуются на официальном сайте Исполнителя. В случае, если изменения окажутся для Заказчика неприемлемыми, он должен в течение 5 (пяти) дней с момента опубликования изменений уведомить исполнителя об этом. Если уведомления не поступало, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях с учетом изменений и дополнений.

7.3.Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем своих персональных данных. Исполнитель принимает на себя обязательства сохранения конфиденциальности персональных данных Заказчика.

7.4.Во всем остальном, что не урегулировано или не полностью урегулировано настоящим Договором-офертой, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7.5.Стороны настоящего Договора-оферты признают существующую практику применения различных способов обмена информацией - передачу документов с помощью средств электронно-цифрового копирования или иных аналогов передачи информации. Подписанные и заверенные печатью документы, полученные с помощью факса, электронной почты будут иметь юридическую силу до момента получения оригиналов. Сторона, направившая другой стороне факсимильную копию обязана в течение 10 (Десяти) рабочих дней направить оригинал документа.


8.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1.Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора-оферты, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.8.2.В случае если разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат решению в суде г.Санкт-Петербурга.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ


«Исполнитель»

Индивидуальный предприниматель Маринович Владимир Владимирович

Юридический адрес: 199406, Россия, Санкт-Петербург, г. Беринга ул., д.10, кв.18

ОГРНИП 316784700226335

ИНН 780158275158

к/с 30101.810.5.00000000653

БИК 044030653

Банк СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК р/с 40802810355000012098

Тел: +7 999 026 2930

e-mail: info@marinovich.ru

Made on
Tilda